World of Warships

Блог разработки БЕТА

Назад

Закрытое тестирование 0.11.3 - суперкорабли в дереве развития

Командиры!

Суперкорабли прошли через несколько различных этапов тестирования, участвуя в "Генеральном сражении" в версии 0.10.5, Ранговых боях в течение Пятого сезона, а также Кооперативных боях с версии 0.10.10 и Случайных боях с версии 0.11.0. В обновлении 0.11.3 они вводятся в дерево развития на постоянную основу.

 

Доступ к суперкораблям

Несмотря на то, что суперкорабли будут располагаться в дереве развития после кораблей X уровня, они являются не просто продолжением своих веток, а совершают качественный переход от кораблей Х уровня, получая абсолютно новые для нашей игры механики. В связи с этим мы приняли решение об открытии доступа к ним только для игроков, исследовавших или имеющих не менее трех кораблей Х уровня. Для покупки конкретного суперкорабля необходимо также исследовать корабль Х уровня соответствующей ветки. Таким образом, игрок, управляющий суперкораблем, уже имеет за плечами определенный игровой опыт.

Стоимость покупки суперкораблей зависит от класса и составляет:

  • 57 миллионов кредитов - для суперлинкоров;
  • 48 миллионов кредитов - для суперавианосцев;
  • 47.5 миллионов кредитов - для суперкрейсеров;
  • 45 миллионов кредитов - для суперэсминцев.

Мы бы хотели избежать избыточного роста популярности линкоров, по сравнению с другими классами, и поэтому их стоимость выше.

Экономика суперкораблей

Одним из наиболее важных аспектов добавления суперкораблей в дерево развития является их боевая экономика - доходы за бой и расходы на обслуживание. За много лет развития игры экономика существенно "разогналась" за счет различных бонусов, множества экономических сигналов, и зарабатывать кредиты стало несложно даже на самых дорогих в обслуживании кораблях Х уровня. И это существенно повлияло на их популярность.

В случае с суперкораблями мы решили изменить этот подход, как для того, чтобы суперкорабли не стали слишком популярными в матчмейкере, так и для того, чтобы у кораблей Х уровня было экономическое преимущество над ними.  

  • Доходность суперкораблей в кредитах будет на уровне кораблей Х уровня;
  • Стоимость обслуживания суперкораблей составит 360 тысяч кредитов;
  • Постоянный камуфляж суперкораблей не снижает стоимость обслуживания и не повышает заработок кредитов, однако имеет больший бонус к опыту по сравнению с постоянными камуфляжами кораблей Х уровня.

Дополнительные уточнения

  • Добавление суперкораблей в дерево развития никак не повлияет на работу Бюро исследований. Суперкорабли нельзя сбросить, и они останутся у вас, если вы сбросите соответствующую прокачиваемую ветку. 
  • Сброс веток не влияет на доступ к суперкораблям. Если вы получили доступ, он не пропадет даже в случае, если вы сбросите прокачанные ветки. 
  • В бои с суперкораблями будут попадать корабли IX и X уровней, с ограничениями, аналогичными работающими в боях VIII-X уровней лимитами на количество кораблей разных уровней и на количество боёв "внизу списка". Возможны также моноуровневые бои с участием только суперкораблей. 
  • В версии 0.11.3 в дерево развития вводятся только уже знакомые игрокам суперкорабли - Satsuma, Hannover, Condé, Annapolis, Yamagiri, Зоркий, United States и Eagle. В дальнейшем новые суперкорабли, как, например, анонсированные британский суперкрейсер Edgar и французский суперлинкор Patrie, будут проходить стандартную процедуру закрытого тестирования и настройки. 

Введение суперкораблей в дерево развития - важный шаг для нашей игры, и мы будем внимательно следить за их статистикой и вашей обратной связью и, при необходимости, вносить изменения, чтобы суперкорабли приносили игрокам только положительные игровой опыт и эмоции.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.