World of Warships

Блог разработки БЕТА

Назад

Закрытое тестирование 0.11.2, французские крейсеры

Для тестирования в игру добавлены новые крейсеры Франции.

 

На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены исследуемые французские крейсеры:

  • Уровень VIII Cherbourg.

Проект сверхтяжёлого крейсера, близкий к кораблям типа Dunkerque, с основным вооружением из восьми 305-мм орудий.

  • Уровень IX Brest.

Крейсер с 330-мм орудиями главного калибра, сосредоточенными в носовой части корпуса. Зенитная артиллерия корабля представлена автоматическими орудиями Bofors и Oerlikon.  

 

  • Уровень X Marseille.

Сверхтяжёлый крейсер водоизмещением свыше 30 000 тонн. Основное вооружение составляют девять 330-мм орудий, размещённых в трёх башнях в носовой части корабля.   

Новые корабли расположатся по соседству с первой веткой французских крейсеров. Отличительная особенность больших крейсеров — скорость за счёт традиционного улучшенного Форсажа и множество мощных орудий с долгой перезарядкой, которая компенсируется Ускоренной перезарядкой ГК. Французы не могут похвастаться крепкой бронёй. Из-за этого, а также своих больших размеров, они довольно уязвимы перед фугасами. Предпочтительная дистанция боя — средняя и дальняя, но благодаря ПМК 139 мм с повышенной точностью крейсеры могут проявить себя и в ближнем бою.

Французский крейсер Toulon, VII уровень

Проект «линейного корабля водоизмещением 17500 тонн», фактически представлявший собой сверхтяжёлый крейсер. Основным предназначением корабля была борьба с «вашингтонскими» крейсерами.

Toulon - первый большой крейсер на седьмом уровне. Вооружен мощными орудиями ГК и богатым для своего уровня выбором снаряжения: Ускоренная перезарядка ГК, Ремонтная команда, ГАП / Заградительный огонь и Истребитель.

Большие крейсеры этой ветки основаны на проектах, разработанных французскими инженерами в 1920-1930-х гг., из которых реально были воплощены известные Dunkerque и Strasbourg. Они являлись не только этапными и новаторскими, но получили довольно необычные названия. Как ни странно, ВМС Франции к 1930-м гг. почти не имели традиции наименования капитальных кораблей по городам страны. Кроме вступившего в строй в 1914 г. дредноута Paris можно вспомнить лишь 2 запланированных к закладке в 1915 г. новых линкора с названиями Lyon и Lille, но проект отменили ввиду начала Первой мировой. Возможно, Paris был наименован не только в честь столицы, но и как дань памяти 4 парусным линейным кораблям, с середины XVIII в. последовательно носившим название Ville de Paris. Это название, как и Ville de Marseille, изначально появилось в признательность за патриотический жест городских общин, пожертвовавших средства на строительство парусников. Однако логика выбора остальных городов на первый взгляд не ясна, если только не попытаться обозреть их с воды…

Понятнее всех, конечно, Dunkerque – знаменитое в военно-морской истории гнездо французских корсаров Короля-Солнца XVII в. Но к дате закладки корабля в 1932 г. с ним актуальны были скорее иные ассоциации: самый заслуженный портовый город Франции, удостоенный нескольких высших орденов за героизм жителей в годы Великой войны, третья по величине гавань страны после Марселя и Гавра, одна из самых крупных баз ВМС, в 1939 г. ставшая штаб-квартирой Адмирала Севера, командовавшего французскими силами в Ла-Манше и Северном море. На этом фоне антиподом выглядит чисто континентальный Strasbourg, разве что победители увековечили таким образом возвращение столицы Эльзаса, как итог чудовищных усилий и потерь Франции в Великой войне. Однако Strasbourg не зря переводится как «город на перекрёстке дорог» - он является крупнейшим речным портом страны и, по сию пору, вторым по величине на Рейне. В начале XX в., когда внутренние водные пути значили несоизмеримо больше, эта роль оценивалась гораздо выше.

Теперь, если мы посмотрим в этом ракурсе также на Lyon и Lille, то окажется, что первый не только следующий за столицей по величине город Франции, но тоже крупнейший порт, по реке Роне и системе каналов имеющий выход как в Средиземное море, так и в Атлантику. Ровно также и промышленный центр Lille оспаривает место в тройке французских речных портов, находясь на пересечении водных путей из Гавра, Дюнкерка, Кале, Бельгии и Нидерландов. Думается, эта гипотеза появления именно таких наименований кораблей Marine Nationale в честь городов имеет право на существование. По крайней мере, нам в World of Warships она показалась заслуживающей внимания. Поэтому большие крейсеры новой ветки французской нации получили соответствующие названия, которыми мы отдаём должное славной истории и динамичной современности одной из самых выдающихся мировых морских держав.

Toulon – главная военно-морская база Франции и по настоящее время крупнейшая в Европе, а к началу Второй мировой войны штаб-квартира Адмирала Юга, командовавшего французскими ВМС Средиземноморья.

Cherbourg – одна из крупнейших исторических и современных военно-морских баз и крепостей Франции со времён маршала Вобана и императора Наполеона I, порт и центр военного кораблестроения огромного значения на берегу Ла-Манша. 

Brest – основанная кардиналом Ришелье главная военно-морская база Атлантического флота Marine Nationale и порт на полуострове Бретань, форпост и ворота Франции в Мировой океан.

Marseille – просто главный морской порт страны и крупнейший город юга Франции.

 
Характеристики кораблей

Закрытое тестирование, французский крейсер Cherbourg, VIII уровень

Боеспособность – 49500. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 60 с.

Главный калибр - 2x4 305 мм. Дальность стрельбы - 17.7 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 4050. Бронепробитие ОФ снаряда - 51 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ - 905 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом - 8200. Начальная скорость снаряда ББ - 870 м/с.

Время перезарядки - 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 197 м. Sigma – 1.80.

Вспомогательный калибр:

  • 7x2 130.0 мм, дальность стрельбы - 7.6 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.

ПВО: 7x2 130.0 мм, 16x2 25.0 мм, 6x2 37.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 196, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 133, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 84, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1400.

Максимальная скорость хода - 31.9 узел. Радиус циркуляции - 670 м. Время перекладки руля – 12.5 с. Заметность с корабля – 15.7 км. Заметность с самолётов – 10.53 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.2 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда;
  • 2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
  • 3 слот - Истребитель / Форсаж;
  • 4 слот - Ускорение перезарядки ГК;
  • 5 слот - Ремонтная команда.

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Закрытое тестирование, французский крейсер Brest, IX уровень

Боеспособность – 55300. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 60 с.

Главный калибр - 2x4 330 мм. Дальность стрельбы - 18.2 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 4800. Бронепробитие ОФ снаряда - 55 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ - 885 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом - 9700. Начальная скорость снаряда ББ - 870 м/с.

Время перезарядки - 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36.0 с. Максимальное рассеивание - 201 м. Sigma – 1.80.

Вспомогательный калибр:

  • 8x2 139.0 мм, дальность стрельбы - 7.8 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.

ПВО: 4x4 40.0 мм, 8x2 139.0 мм, 4x2 40.0 мм, 18x2 20.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 228, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 189, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 147, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1680.

Максимальная скорость хода - 31.5 узел. Радиус циркуляции - 720 м. Время перекладки руля – 13.2 с. Заметность с корабля – 15.1 км. Заметность с самолётов – 8.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.38 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда;
  • 2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
  • 3 слот - Истребитель / Форсаж;
  • 4 слот - Ускорение перезарядки ГК;
  • 5 слот - Ремонтная команда.

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Закрытое тестирование, французский крейсер Marseille, X уровень

Боеспособность – 66950. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 60 с.

Главный калибр - 3x3 330 мм. Дальность стрельбы - 19.6 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 4800. Бронепробитие ОФ снаряда - 55 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ - 885 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом - 9700. Начальная скорость снаряда ББ - 870 м/с.

Время перезарядки - 24.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36.0 с. Максимальное рассеивание - 213 м. Sigma – 1.80.

Вспомогательный калибр:

  • 4x3 139.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.
  • 6x2 139.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.

ПВО: 2x4 40.0 мм, 4x3 139.0 мм, 6x2 139.0 мм, 8x2 40.0 мм, 18x2 20.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 221, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 207, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 196, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1750.

Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 770 м. Время перекладки руля – 14.5 с. Заметность с корабля – 14.8 км. Заметность с самолётов – 10.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.1 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда;
  • 2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
  • 3 слот - Истребитель / Форсаж;
  • 4 слот - Ускорение перезарядки ГК;
  • 5 слот - Ремонтная команда.

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Закрытое тестирование, французский крейсер Toulon, VII уровень

Боеспособность – 42500. Обшивка - 16 мм. Длительность пожара: 60 с.

Главный калибр - 2x4 305 мм. Дальность стрельбы - 16.8 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 4050. Бронепробитие ОФ снаряда - 51 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ - 905 м/с.

Максимальный урон ББ снарядом - 8000. Начальная скорость снаряда ББ - 798 м/с.

Время перезарядки - 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 40.0 с. Максимальное рассеивание - 189 м. Sigma – 1.90.

Вспомогательный калибр:

  • 2x3 155.0 мм, дальность стрельбы - 6.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.
  • 6x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 6.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 780 м/с.

ПВО: 18x2 25.0 мм, 8x2 37.0 мм, 6x2 100.0 мм

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 238, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 35, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.0 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 56, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1120.

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 710 м. Время перекладки руля – 11.5 с. Заметность с корабля – 11.5 км. Заметность с самолётов – 7.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.8 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда;
  • 2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
  • 3 слот - Истребитель;
  • 4 слот - Ускорение перезарядки ГК;
  • 5 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 212; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3).

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.