World of Warships

Блог разработки БЕТА

Назад

Ватерлиния: cуперкорабли

В новом выпуске Ватерлинии мы рассказываем о дальнейшей судьбе суперкораблей в нашей игре.

 
 
 Video

В обновлении 0.10.5 в World of Warships появились суперкорабли - наш взгляд на то, как могло бы пойти развитие основных кораблестроительных школ, если бы было принято решение продолжать строительство мощных артиллерийских кораблей. В рамках временного игрового события "Генеральное сражение" игроки могли опробовать два супрелинкора: Японский Satsuma и Немецкий Hannover. 

Итоги Генерального сражения показали, что корабли IX и X уровней могут достойно противостоять суперкораблям, а сами новички были тепло встречены нашими игроками.

Многие игроки спрашивали, когда суперкорабли сновая появятся в игре, и мы рады сообщить, что в обновлении 0.10.10 они смогут поучаствовать в ранговых боях. 

Предстоящий сезон ранговых боёв пройдет в формате 7 на 7 на кораблях X уровня и суперкораблях. Сезон пройдет без участия подводных лодок, для матчмейкера будут действовать стандартные классовые ограничения, а матчмейкер по суперкораблям будет зеркальным.

Новые суперкорабли

В обновлении 0.10.10 помимо Satsuma и Hannover появятся ещё 4 суперкорабля со своими уникальными особенностями:

Японский суперэсминец Yamagiri. Этот корабль будет обладать способностью переключаться между двумя типами торпед прямо в бою, которые будут отличаться своими характеристиками, такими как скорость, дальность хода и урон.

Ещё три корабля будут обладать механикой автомата заряжания, которая по нажатию клавиши переключает орудия ГК в особый режим стрельбы: орудия корабля совершают несколько быстрых последовательных выстрелов, после чего уходят на долгую перезарядку. Этими кораблями станут:

  • Французский суперкрейсер Conde.
  • Американский суперкрейсер Annapolis.
  • Советский суперэсминец Зоркий.

У Hannover и Satsuma изменится механика пристрелки. Теперь заполнив шкалу пристрелки для активации бонуса к характеристикам, нужно будет нажать специальную клавишу. Это позволит игрокам контролировать использование бонуса и получить его в нужный момент.

В последние несколько лет развитие игрового процесса World of Warships шло в основном "вширь" - добавлением новых механик, новых веток или отдельных кораблей (например, гибридов). Но очень многие возможные концепции могут не вписываться в заданные много лет назад рамки.

Вместе с суперкораблями мы стремимся добавить в игру новые специальные механики, чтобы дать новый игровой опыт за пределами обычной прогрессии. Эти новые механики направлены на то, чтобы разнообразить принятие решений во время боя и тактику игры.

Мы решили, что суперкорабли и их механики, с учетом интереса к ним, вполне могут стать полноценной частью игры. Xотелось дать что-то для всех существующих в игре веток кораблей, сделав для них продолжение в виде суперкораблей. С учетом самой сути суперкораблей как "развития" уже привычных вам кораблей, мы считаем, что самым правильным будет расположить их в дереве развития как продолжение соответствующих веток. Помимо логичности такого продолжения, мы также считаем, что из-за превосходства суперкораблей в ТТХ над своими "предшественниками" суперлинкоры не вписываются в Х уровень. 

Расширение дерева развития значительно увеличит вариативность боёв и привнесёт абсолютно новые механики. К тому же некоторые из этих механик в будущем могут быть добавлены и на корабли меньших уровней. Сейчас X уровень является самым популярным среди игроков, и их популярность будет только расти. Поэтому мы хотим, чтобы он продолжал давать игрокам разнообразный геймплей с различными новыми механиками.

Мы хотим сделать получение таких знаковых для развития игры суперкораблей простым, понятным и доступным для всех желающих и не вредящим тем, кто сбрасывает ветки в Исследовательским Бюро. Поэтому для их исследования суперкорабля после корабля Х уровня вам понадобится 1 опыта. Кредитная стоимость покупки самого суперкорабля будет около 1.5 - 2.5 стоимостей покупки корабля Х уровня. Поэтому игрокам не потребуется много играть на корабле Х уровня, чтобы исследовать суперкорабль, но потребуется вложить в него больше кредитов.

Такое расширение дерева развития - это большой и важный шаг для нашей игры, и основываясь на нашем предыдущем опыте, мы не планируем сразу добавлять суперкорабли для всех наций и в случайные бои. Вместо этого мы начнем с ранговых боёв, и по ходу тестирования будем принимать решения по дальнейшим шагам и реализации суперкораблей. Мы будем внимательно следить за результатами ранговых боёв с участием суперкораблей, а также вашими отзывами, делиться с вами деталями и возможными изменениями самой концепции новых кораблей, если они потребуется.

Экономика суперкораблей

Одним из наиболее важных аспектов добавления суперкораблей в игру является их боевая экономика - доходы за бой и расходы на обслуживание. За много лет развития игры экономика существенно "разогналась" за счет различных бонусов, множества экономических сигналов и зарабатывать кредиты стало несложно даже на самых дорогих в обслуживании кораблях Х уровня. И это существенно повлияло на их популярность.

В случае с суперкораблями мы решили изменить этот подход, как для того, чтобы суперкорабли не стали слишком популярными в матчмейкере, так и для того, чтобы у кораблей Х уровня было экономическое преимущество над ними. Поэтому у суперкораблей будет высокая стоимость обслуживания, примерно в два раза выше, чем у "десяток". 

Однако, боевая экономика зависит от множества факторов и требует большого количества данных, поэтому на данный момент мы не приняли по ней финального решения. В связи с чем в предстоящем ранговом сезоне суперкорабли не будут ни приносить, ни расходовать кредиты.

Мы поделимся с вами финальными деталями о боевой экономике, как только они появятся.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.