World of Warships

Блог разработки БЕТА

Назад

Новый этап теста подводных лодок

В ближайшее время начнётся новый этап теста подводных лодок, а сейчас мы хотим поделиться изменениями по сравнению с последним тестом осенью 2020.

 

Субмарины прошли долгий путь: анонс летом 2019 года, три теста, временный режим "Подводный бой" на основном сервере и снова тест на отдельном сервере в октябре 2020. За это время было собрано много обратной связи и статистики, на основе которых сделаны улучшения практически всех механик. 

На прошлых тестах подводные лодки были похожи по геймплею на скрытные торпедные эсминцы и, чтобы создать уникальный игровой процесс для нового класса, мы поменяли основную цель субмарин. Теперь подводные охотники будут существенную часть боя сражаться с классами, у которых есть инструменты для противостояния им - эсминцами и крейсерами.

Автономность

Подводные лодки в реальности — крайне сложная техника. Добавляя их в World of Warships, мы принимаем во внимание, что субмарины ограничены в действиях под водой. Для этого мы вводим параметр, учитывающий разные системы и ресурсы подводной лодки — автономность. Она заменит заряд батарей.

Автономность ограничена по времени действия — примерно до 10 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки. Этот параметр не восстанавливается в ходе боя. Среднее сражение длится около 15 минут: если субмарина активно действует под водой, то к концу боя она будет вынуждена всплыть. Когда субмарина обнаружена под водой или на перископной глубине, то автономность расходуется быстрее. Так корабли с ГАП и РЛС смогут оказать влияние на действия субмарин даже не нанося им урон.

Это изменение даст возможность другим кораблям противодействовать подводным лодкам даже без средств ПЛО.

Управление глубиной, маскировка и обзор

Мы объединили несколько протестированных ранее механик. Теперь глубина погружения не задаётся с точностью до метра, а выбирается из нескольких вариантов клавишами C и F. Кроме того, мы вернули перископную глубину — она позволит скрытно перемещаться со стандартной скоростью, но будет тратить автономность. А для погружения на предельную глубину больше не нужно снаряжение.

Радиус заметности подлодки линейно уменьшается с увеличением глубины. Это позволит избежать ситуаций, когда подлодка мгновенно исчезала из видимости противника.

Управление погружением и всплытием стало проще и удобнее, а разные глубины будут по-разному влиять на игровой процесс.

Торпеды и акустический импульс

Эффективность вооружения субмарин увеличится против маневренных целей и снизится против кораблей с сильной ПТЗ:

  • Уменьшен урон и увеличен шанс критического повреждения модулей торпедами.
  • Торпеды не игнорируют ПТЗ при действующем эффекте от двух акустических импульсов.
  • Пуск акустического импульса стал удобнее и нагляднее. При прицеливании импульсом камера автоматически сопровождает цель, как в режиме стрельбы.
  • Пуск импульса увеличивает заметность подводной лодки.
  • Улучшено наведение торпед на отмеченные импульсом цели.
  • Теперь акустический импульс отмечает оба борта пораженного корабля, и торпеды продолжают наводиться на цель, даже если цель отвернула поражённый борт.
  • Отмеченному импульсом кораблю показывается направление, с которого его атакует подводная лодка, по аналогии с навыком «Радиопеленгация».
  • «Аварийная команда» снимает эффект акустического импульса.

Шумопеленгатор

У надводных кораблей появились новые способы повлиять на поведение субмарин за счёт ограниченной автономности и её ускоренного расхода при обнаружении под водой, поэтому шумопеленгатор был убран.

Прочее

  • Для подводных лодок добавлены модернизации, навыки командира и новое снаряжение. Ознакомиться с ними вы сможете в клиенте, а при добавлении подводных лодок на основной сервер всем командирам будет доступен бесплатный сброс навыков.
  • Для эсминцев, крейсеров и линкоров часть существующих навыков получит дополнительные эффекты для противостояния субмаринам.
  • ПМК подводных лодок ведёт огонь ПББ-снарядами.
  • Обновлены ленты, достижения, условия задач, работа модернизаций и снаряжения, настройки карт и режимов.
  • Обновлён подводный мир для большинства карт: рельеф морского дна, подводная часть островов. Это позволит лучше ориентироваться в бою.
  • Исправлено множество ошибок, повышена стабильность работы клиента, обновлены эффекты и сделано множество других технических улучшений

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.