World of Warships

Блог разработки БЕТА

Назад

Открытый тест подводных лодок: итоги

Прежде всего, мы хотим поблагодарить всех участников Общего теста. Ваш интерес к теме, активность, готовность помогать - это лучшая награда за наши труды. Помощь может быть разной, но мы всегда ценим ее.

 

Кто-то наиграл очень много боев на тесте - спасибо вам за высокую игровую активность.

 

 Спасибо за высокую активность

MollyGodiva, AugustusC, MaZaXaKeP, Co503, Zagtot, eugene55, Dunstmunk, XROSOMAK

Другие игроки максимально серьезно отнеслись к предоставлению обратной связи и изложили свои мысли подробно, стройно и рационально. Мы внимательно прочитали сотни сообщений и ответов на различных ресурсах, и выражаем свою признательность тем, кто уделил время обратной связи - она критически важна на данном этапе.

 

Спасибо за великолепную обратную связь!

JonBloor7, Otto_Denchiko, Malagerin, MonC9ITuHa_JICapeHa9I, Wolffnstein, Franco_Nerone, Pikkozoikum, AlexeiCrimson, Darussios, Coldmoonlight, DisorderZ55, cannon42, VirtusIncognita, MutantHptm, WernerBroesel, JetztNicht, Katysha44, FrontenStuermer, Kurugane, van_Clif, Finitan, Capitaine_Clément, Gobolino, Gasover, HipsGuiness, Marcolepsy, Yanzi2202, F835, LiuYing_AG, Akiyama_Saneyuki, LoveMyAlice, Crazy000Airplane, RalphTheTheatreCat, THAI_THIEF, BlackShark97, Corsair_Zero, Vinc_Angel, LittleGreenFriend, dandy_SJS0604, HurisDrunk, Zubian, fudukyu

Конечно же, мы не можем не отметить участников программы контрибьюторов - ваши стримы, видео и публикации не только послужили дополнительным источником обратной связи, но и привлекли больше игроков к теме подводных лодок и их тестирования.

Нельзя не вспомнить об игроках, принимавших участие в трёх этапах бета-теста - благодаря вам было сделано множество улучшений и подводные лодки добрались до Общего теста.

И разумеется, мы благодарны всем остальным участникам теста - каждый из вас внес вклад в развитие World of Warships. На основании Общего теста, мы готовимся провести событие "Подводный бой" в версии 0.9.4. Оно позволит еще большему числу игроков принять участие в тестировании и предоставит нам много важной информации. Но уже сейчас, благодаря вашей помощи, мы наметили несколько направлений, над которыми будем работать в дальнейшем:

  • Один из самых популярных вопросов, который вы задавали, опробовав подводные лодки на тесте - какие средства защиты от субмарин будут у линкоров и тяжелых крейсеров. Оставлять эти корабли совсем беззащитными мы не планируем, и на данный момент у нас в работе несколько вариантов того, как эти корабли могут противодействовать подводным лодкам.
  • Противодействовать акустическим импульсам подводной лодки сейчас можно активно маневрируя или направляя нос или корму на субмарину. Но, несмотря на эффективность этих мер, мы считаем, что их недостаточно, и мы планируем сделать противодействие более простым и хотим дать понимание надводному кораблю, что подводная лодка выбрала его своей целью.
  • Акустические импульсы - совершенно новая механика в нашей игре, и её главная особенность - возможность пускать импульсы под водой по целям выше и ниже субмарины. С одной стороны это даёт больше вариантов для взаимодействия с другими кораблями, но с другой - сам пуск импульсов пока не всегда понятен: какие расстояние до цели, какая у неё скорость, какое брать упреждение. В наших планах сделать эту механику удобнее.

"Подводный бой" в 0.9.4 это лишь один из первых шагов по созданию полноценного класса для World of Warships. Сделано уже много, но впереди - еще больше. И с вашей помощью мы планируем пройти весь этот путь и в конце разнообразить морские сражения полноценным новым классом.
Оставайтесь на связи, следите за новостями, мы будем держать вас в курсе и рассказывать детали по мере их готовности.

Увидимся в "Подводном бою" на основном сервере в обновлении 0.9.4, командиры!