World of Warships

Блог разработки БЕТА

Назад

Ватерлиния: Подводные лодки, суперлинкоры и другие новинки.

Рассказываем обо всех новинках, которые ждут игру в ближайшем будущем.

 
 
 Video

 

Подводные лодки

Подводные лодки прошли долгий путь: анонс летом 2019 года, три теста, временный режим "Подводный бой" на основном сервере и снова тест на отдельном сервере в октябре 2020. За это время было собрано много обратной связи и статистики, на основе которых сделаны улучшения практически всех механик:

  • Кислород заменен на заряд батареи.
  • Обновлен акустический импульс.
  • Добавлены самолёты ПЛО для ряда крейсеров и линкоров.
  • Изменена механика погружения.

Были сделаны эти и многие других улучшений на основе результатов тестирования, но работа продолжается, и сегодня мы поделимся планами и предстоящими изменениями.

Изменения подводных лодок

Относительно последнего этапа тестирования с подлодками произошли следующие изменения:

  • Заряд батареи стал ограниченным по времени действия - 5-11 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки.
    • С разряженной батареей подводная лодка может находиться только в надводном положении.
    • Если подводная лодка обнаружена, то заряд батареи расходуется быстрее.
    • Заряд батареи станет важным ресурсом для командира подводной лодки и позволит находиться под водой лишь ограниченное время, что даст другим кораблям возможность противостоять субмаринам.
  • Радиус заметности подлодки линейно уменьшается с увеличением глубины, это позволит избежать ситуаций, когда подлодка мгновенно исчезала из видимости противника.
  • Обновлен подводный мир для большинства карт в игре: рельеф морского дна, подводная часть островов, что позволит игроку лучше ориентироваться в бою.
  • В связи с изменениями механик батареи и обнаружения подводных лодок, а также способов противодействия им, у эсминцев удален шумопеленгатор.
  • Добавлено дерево навыков для подводных лодок, а навыки остальных классов будут дополнены для противодействия подлодкам. Вместе с этими изменениями игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков. 
  • Добавлен новый тип торпед для подводных лодок. Деталями о новом вооружении и других новинках мы опубликуем позже.

Дальнейшие планы

Следующим шагом в тестировании подводных лодок станет проведение еще одной "песочницы", а после подводные лодки появятся на Общем Тесте одной из будущих версий.

Добавление нового класса в игру - это серьезный шаг, требующий детальной подготовки и множества этапов тестирования. В прошлом мы провели несколько тестов подводных лодок, включая отдельный режим в обновлении 0.9.4. Результаты были положительными, однако, мы собрали не так много данных, как планировали, поскольку в подобных режимах меньше стимулов для длительной игры по сравнению с ранговыми или случайными боями.

Поэтому если два предыдущих шага тестирования пройдут успешно, субмарины появятся в специальном сезоне Ранговых боев на основном сервере: игроки проводят в них существенное количество боёв, что позволит нам собрать достаточно статистики и постепенно подготовить новый класс к добавлению в другие типа боя.

Суперлинкоры

В одном из летних обновлений пройдет новое временное событие с суперлинкорами - кораблями, которые гипотетически могли существовать, если бы кораблестроение двигалось в сторону развития главного калибра вместо господства палубной авиации. 

В событии будут доступны два новых линкора:

  • Satsuma - проект на основе линкора Yamato с усилением главного калибра до 510 мм орудий в четырех двухорудийных башнях.
  • Hannover - версия проекта "H-42" с 483мм орудиями в четырех двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 127 мм.

В рамках события игрок будут сражаться на кораблях IX-X уровня, и добывать специальный ресурс, необходимый для выхода в бой на суперлинкорах - отчёты разведки.

Специально для новых линкоров добавлена новая механика пристрелки:

  • За каждый залп, попавший по любой захваченной цели или возле нее, заполняется шкала пристрелки.
  • Как только она будет заполнена, автоматически активируется временный бонус к характеристикам корабля, например, ко времени перезарядки орудий ГК.
  • Бонус можно получить несколько раз за бой. 
  • Если корабль не стреляет в течение некоторого времени, то прогресс по шкале сбрасывается.

Таким образом командир суперлинкора сможет получать усиление в бою, но для максимальной эффективности в бою игроку потребуется заранее планировать свои действия и позиционирование в бою, что сделает игровой процесс интереснее и разнообразнее.

Изменения штурмовиков

Мы планируем улучшить взаимодействие кораблей со штурмовиками и обновить механику ракет.

Теперь перед атакой штурмовики будут стрелять из пулеметов в направлении последующего пуска ракет. На данный момент планируется, что пулеметы не будут наносить урон кораблям, а просто будут указывать место попадания ракет.

Информация о месте попадания ракет вместе с увеличенным временем атаки штурмовиков позволит командирам маневренных кораблей, таких как эсминцы, вовремя среагировать на ракеты противника, определить место попадания и заложить манёвр уклонения, снизив возможный урон.

В ближайшем будущем пройдет общий тест данной механики. Следите за новостями, участвуйте в тестировании и оставляйте ваши отзывы.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.