Бюллетень разработки 0.5.1

16.10.15, Команда разработчиков
12 276 73

Пришло время поделиться подробностями о версии 0.5.1, которая станет первым крупным обновлением с момента официального выхода World of Warships. В этой версии мы не только обратились к насущным проблемам игры, но и завершили работу над несколькими важными нововведениями, которые давно хотели реализовать. Улучшения интерфейса и ранговых боев, новые карты и ещё один игровой режим, вступительная миссия для новичков и обновление боевых задач — всё это вместе с другими доработками вы сможете опробовать совсем скоро. А пока давайте рассмотрим версию в подробностях!

ВНИМАНИЕ: поскольку версия находится в разработке, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в списке изменений версии.

Карты: новое и не забытое старое

В предыдущем крупном обновлении география сражений World of Warships расширилась за счёт двух новых карт: «Пролив» и «Соломоновы острова». Но мы и не думали останавливаться: ещё три новые карты вместе с многочисленными правками уже знакомых локаций ждут вас в версии 0.5.1.

2

Прототипом карты «Огненная Земля», доступной для VII–X уровней, послужило богатое на залежи стратегически важных ресурсов побережье Южной Америки. Она представляет собой весьма опасный район: навигацию на карте затрудняет большое количество островов, на которых находятся крупные рудники по добыче меди.

8

Карта «Ловушка», доступная для боёв VIII–X уровней, представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами.

1_1

Знакомая и любимая многими игроками карта «Север» появится в игре в ещё одной, дополнительной версии под названием «Северное сияние». Как и в первоначальном варианте карты, недалеко от побережья Норвегии развернётся охота на линкоры вместе с крейсерскими рейдами и другими эпизодами битвы за Северную Атлантику.

Да-да, это первая вечерняя карта в World of Warships! Правда, освещение мы настроили таким образом, чтобы вы могли видеть, куда стреляете. Если концепция понравится игрокам, нам, видимо, придётся заняться прорисовкой звёздных скоплений и далёких галактик.

Три новые карты — это, конечно, хорошо, но мы прекрасно понимаем, что прежние места сражений нуждаются в доработках и улучшениях. На основании ваших отзывов были переработаны карты «Ледяные острова», «Два Брата» и «Край Вулканов» — на последней, кстати, была убрана схема появления команд «крест накрест». В этот раз — по-настоящему. Карта «Большая гонка» стала несколько просторнее, поскольку на ней вся суша была немного сдвинута в левый нижний угол. Кроме того, мы доработали схему появления игроков на карте «Пролив» и ограничили карту «Соломоновы острова» боями III–VI уровней.

Акватория: бодрое корабельное топилово

В обновлении 0.5.1появится ещё один способ отлично провести время в игре — режим «Акватория». Работая над ним, мы хотели создать улучшенную версию встречного боя с более насыщенным, динамичным игровым процессом и плотными огневыми контактами без скучных, затянутых концовок. Цель команды в новом режиме, который будет доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова», — захватить одну огромную базу по центру карты, которая становится доступной через две минуты после начала боя.

10

Захват стратегически важного района производится очень быстро — всего за минуту, независимо от количества участвующих в нём кораблей и наносимого урона. При этом очки захвата отнимаются, если границу пересёк хотя бы один корабль противника. Таким образом, цель команды в этом режиме — занять территорию, очистить её от вражеских сил и удержать в этом состоянии минуту.

Как и всегда, мы будем внимательно изучать ваши впечатления от нового режима, но уже сейчас по результатам внутренних тестов есть основания думать, что с «Акваторией» в игре станет больше того самого «бодрого корабельного топилова».

Балансные правки

Балансные изменения в новой версии затрагивают самые разные корабли. После перерасчёта была незначительно увеличена толщина обшивки американских крейсеров Baltimore и Des Moines. Американские эсминцы Sims, Benson и Fletcher получили увеличение скорострельности артиллерии, а последний вместе со своим соседом по ветке Mahan — переработанную прокачку корпусов, которая позволяет не жертвовать количеством орудий главного калибра. Кроме того, торпеды на американских эсминцах Benson, Fletcher (начальный корпус) и Mahan были перебалансированы в сторону увеличения дальности хода.

Японский премиум крейсер Atago, который как по отзывам владельцев, так и по результатам анализа статистики нуждался в улучшении, сможет похвастатьсяповышением манёвренностии снаряжением «Ремонтно-восстановительная команда». Эти изменения, несомненно, увеличат время его жизни в бою, а значит, и доходность. Бомбардировщики США в обновлении 0.5.1 станут более устойчивы, находясь в зоне действия вражеского заградительного огня ПВО: разброс их бомб в этой неприятной ситуации будет несколько снижен. Ну а у их японских конкурентов вырастет точность при ручном режиме сброса.

9

Кроме того, достаточно серьёзные балансные изменения претерпели японские торпедоносцы. Торпеды были перебалансированы: на низких уровнях они будут наносить несколько меньший урон.

Граница карты

Обновление 0.5.1 знаменует новый виток борьбы с любителями неспортивной игры на краю карты. Изучая ваши отзывы, мы поняли, что предыдущее решение так называемой «проблемы синей линии» оказалось недостаточно эффективным. Да, система прицеливания стала корректно обрабатывать «дрифтеров», но, учитывая спонтанный и непривычный характер их движения, большинство игроков всё равно не могли по ним нормально попадать. Хорошие новости для всех честных командиров: теперь при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя, который спустя какое-то время доходит до 75%. Очевидно, что привычная резкая смена курса скольжением в такой ситуации станет невозможна, а злостный нарушитель, по задумке, станет лёгкой целью, если, конечно, не развернёт свой корабль в сторону от границы. Мы продолжим внимательно анализировать ваши впечатления, чтобы понять, удалось ли нам окончательно закрыть данный вопрос в этот раз.

Позиционирование отрядов

Любители играть с друзьями и товарищами, мы не забыли о ваших пожеланиях. В версии 0.5.1 решена проблема появления на карте игроков, состоящих в отряде. Обновлённая система позиционирования команд теперь всегда будет стремиться размещать игроков одного отряда как можно ближе друг к другу. Больше нет нужды тратить две-три минуты на то, чтобы найти своих соратников: собирайтесь в боевое построение с самого начала боя и покажите противнику, что значит командная игра!

Улучшения режима «Превосходство»

Режим «Превосходство», который давно обосновался в игре, очевидно нуждался в доработке: об этом говорили как ваши отзывы, так и серверная статистика. Мы перенастроили систему наград и штрафов по очкам за уничтожение кораблей в этом режиме так, чтобы она более точно отражала вклад всех классов в игру. В версии 0.5.1 она выглядит так:

Класс   Штраф (награда противнику)   Награда (нашей команде)
Авианосец   65(было: 90)   45(было: 60)
Крейсер   50 (было: 60)   35(было: 40)
Линкор   60(было: 60)   40(было: 40)
Эсминец   45 (было: 60)   30(было: 40)

Мы надеемся, что эти изменения пойдут режиму на пользу и снизят количество «неинтересных» побед по очкам, когда в бою ещё остаётся значительное количество кораблей.

Ранговые бои

Недавно появившийся соревновательный режим ранговых боёв прочно закрепился в World of Warships. Тысячи игроков приняли участие в ожесточённых и динамичных сражениях, пытаясь привести команду в победе и пробиться к очередному рангу. Однако мы с самого начала понимали, что такое глобальное нововведение нельзя сразу сделать идеальным, и были готовы к дальнейшейработе. Изменения в ранговых боях были запланированы после изучения статистики и ваших критических замечаний; их главная цель — сделать следующий сезон ещё более захватывающим и увлекательным.

География ранговых боёв расширилась: теперь командиры смогут бороться за славу и признание не только на привычных локациях, но и на картах «Океан», «Пролив» и «Огненная Земля». Разнообразие — это хорошо! Мы также поняли, что три контрольные точки не вполне вписываются в агрессивный и насыщенный игровой процесс этого вида боёв и нередко приводят к скучным развязкам, поэтому ограничили их количество на всех картах двумя. С другой стороны, количество очков, необходимое для победы, было увеличено с 800 до привычных 1000, а штрафы и награды при этом остались без изменений. Стартовое количество очков команды также увеличилось — до 300.

Кстати о наградах: обновление 0.5.1 принесёт в игру новый вид внешнего «тюнинга» кораблей — флаги. В отличие от сигналов, которые стали привычным и эффективным средством улучшения параметров корабля, флаги — это чисто визуальное нововведение. Механика флагов предполагает два их типа: временные, которые действуют во время сезона и показывают, в каком диапазоне рангов находится игрок, и постоянные, которыми мы сможем награждать командиров за различные достижения. Эти наградные флаги, которые мы сделали по образу и подобию так называемых «флагов владельца» (House Flags), наверняка полюбятся морским волкам и помогут им продемонстрировать свои успехи на зависть союзникам и противникам. Что касается наград за достижение рангов, мы планируем их пересмотреть, чтобы повысить привлекательность «продвижения по службе».

7

Сама механика рангов будет перенастроена: их диапазоны, правила начисления, «сгораемость» и начисление звёзд, скорее всего, изменятся по результатам анализа тестового сезона. Улучшения претерпит и ранговый баланс команд, ведь неравные по боевому потенциалу стороны в таких ответственных боях не нужны никому. Поэтому, опираясь на статистику, мы провели дополнительную настройку балансировщика, чтобы команды собирались более справедливо по классам и рангам.

Звук

Наша работа над звуком в обновлении 0.5.1 велась по двум направлениям: оптимизация движка и детализация аудиокартины игры. Низкие настройки звука были переделаны, чтобы владельцы не самых мощных системных конфигураций могли добиться лучшей производительности за счёт отключения некоторых дополнительных элементов звуковой детализации. Большое число многослойных звуков было оптимизировано и переработано в однослойные. Кроме того, мы сократили общее потребление оперативной памяти звуковой подсистемой и обновили версию звукового движка. Что касается качественного роста, внимательные игроки наверняка заметят обновлённую озвучку всех двигателей кораблей — теперь она зависит не только от общей скорости, но и от положения «ручки» машинного телеграфа. Чуть разнообразнее стала звуковая картина на высоких настройках, а коллекция музыки World of Warships пополнилась несколькими новыми композициями.

Изучив ваши отзывы об озвучке событий в режиме «Превосходство», мы переработали её для большей информативности. Теперь оповещения будут проигрываться в следующих случаях:

  • У противников в два раза больше кораблей, чем у союзников.
  • У команды союзников в два раза больше очков, чем у противников/
  • Если противникам для победы достаточно уничтожить двух наиболее ценных по начисляемой за уничтожение награде союзников среди оставшихся в бою.
  • Если союзникам для победы достаточно уничтожить двух наиболее ценных по начисляемой за уничтожение награде противников среди оставшихся в бою.
  • До конца боя осталось 5 минут.

Новички

После выхода World of Warships улучшение восприятия проекта новичками стало для нас еще более важной задачей. Для более лёгкого вхождения в игру мы предприняли несколько важных шагов. Все новички в версии 0.5.1 при первой авторизации получат возможностьоднократносыграть вступительную миссию с элементами обучения. Основы движения и стрельбы явно не помешают людям, которые ещё не разобрались в нюансах военно-морского ремесла. Дерево прокачкитеперь доступно не с самого начала — оно было размещено на втором уровне аккаунта, чтобы на самом старте глаза не разбегались. А прокачка кораблей I уровня была упрощена, и теперь там есть только два изучаемых модуля: орудие и корпус. На этом мы останавливаться не собираемся: в планах есть более углублённое обучение, которое поможет начинающим командирам освоить базовые тактические приёмы и лучше понять нюансы игры.

Экономика

Экономические изменения версии 0.5.1 коснутся режима «Превосходство». Наконец-то мы готовы ввести в игру награду за захват, блокирование и защиту контрольных точек, которую давно ждали многие пользователи, особенно любители эсминцев.Теперь игра в «захват территории» не только сможет привести команду к победе, но и даст определённый бонус к доходу её участников.

Боевые задачи

Очень давно, с выходом версии 0.2.2, в игре появился функционал боевых задач, который с тех пор никак не менялся. Обновление 0.5.1 стало тем долгожданным моментом, когда мы собрали и реализовали свои идеи по улучшению боевых задач и повышению их ценности для игроков. Теперь в Порту есть отдельное меню, в котором можно найти четыре типа активностей: события, испытания, боевые задачи и ежедневные задачи.

События — это способ отметить в игре различные памятные для компании Wargaming или военно-морской истории даты. В этом разделе вы получите удобный доступ ко всем актуальным событиям и сможете быстро узнать о доступных игровых бонусах и скидках.

5_2

Характерная чертаиспытаний — это, пожалуй, их короткий период и возможность повторения. Испытания потребуют смекалки и навыков, но не займут слишком много времени у бывалого командира, который задастся целью их пройти.

Боевые задачивыполняются игроком только один раз и в некоторых случаях бывают этапными. Награда за них может выдаваться как за выполнение задачи целиком, так и за отдельные этапы. Для нас они станут прекрасным способом бросить вызов командирам, желающим разнообразить свою игру, и наградить их за высокое мастерство.

Ежедневные задачи — это доработанный функционал, который существует в игре с версии 0.2.2. Теперь игроки смогут менять одну из своих ежедневных задач раз в сутки на другую, случайную, если то, что есть в наличии, их не устраивает.

Интерфейс

Последним в нашем списке по порядку, но не по значению становится обновление Порта. Так называемая «карусель» — элемент интерфейса, показывающий корабли, которые находятся в распоряжении игрока, — была дополнена гибкой системой настраиваемых фильтров. Теперь командиры, которые собрали внушительную коллекцию техники, смогут легко и быстро найти нужный корабль или группу кораблей по следующим критериям: уровень, класс, нация, тип (премиум, элитный), а также возможность участия в акциях или ранговых боях. Кроме того, саму «карусель» в обновлении 0.5.1 можно переключить в компактный вид, уместив по два корабля на месте, которое ранее занимал один.

6

Спасибо за внимание, уважаемые игроки. На этом предварительный обзор версии 0.5.1 завершён.

До встречи в бою!

Поделись с друзьями

Статьи автора

Все статьи автора

73 комментария

  1. Почему разработчики не реализовали возможность, фугасами уничтожать торпеды? Это было бы очень реалистично и полезно!!!

    • О чем ты говоришь,где адекватность когда торпедники самолеты сбрасывают торпеды от СКАЛЫ где полет на малой высоте где выход торпеды на глубину значит с катера в упор нельзя потопить а с самолета можно

  2. Порадовал режим «Акватория» и фикс с границей карты, отладка игрового интерфейса тоже будет не лишней.

    • ты прав ищёбы острова понизить что бы не прятались

  3. А когда появятся немецкие линкоры и русские крейсеры?

  4. ребятки вы по осторожней с графикой я знаю что вы ставку сделали на процессор но не так быстро а то у меня нет 600 доларов чтобы купить видеокарту а так всё отлично так держать

  5. Встречный бой в кораблях просто неиграбелен!!!!!!!!!!!!!! Вы что не видите там просто хайс твориться.Результаты боя зависят от случайного стечения обстоятельств

  6. уважаемые разработчики хотелось-бы обратить ваше внимание на такой вопрос. Когда покупаешь новый корабль (следующий по уровню прокачки — стоковый) и пересаживаешь на него командира (скилы не работают) нельзя ли на период переобучения или выведения корабля из стока не закидывать его в бой с кораблями на 2 уровня выше тебя, особенно больно на стоковой 8 да еще без скилов попадать к топам которые вкаченные по полной и капитаны и сам корабль, дак еще имеет приемущество на 2 лвла получается какое-то «избиение младенцев» и «мир боли» и команда в которую попадает «сток» тоже подставляется выходит. Давайте играть честно

  7. Уважаемые разработчики! Я понимаю , что , слова » разрабы уроды» это обидно, но банить за это не стоит, хотя и это по барабану, но вот неиграбельность линкоров убивает больше , чем бан , когда уже ВЫ поймете , что крейсер не может стрелять дальше чем линкор, и наносить дамага больше за выстрел чем линкор, кода вы ЭТО поправите!

    • СОГЛАСЕН С ТОБОЙ ВО ВСЕМ,ЗДЕСЬ ЛИНКОР ИЗ ВЕРШИНЫ БРОНЕНОСНОГО ФЛОТА ПРЕДСТАВЛЕН КАК БРОНЕНОСЕЦ РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ ПРОТИВ КОРАБЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ…И В ОБНОВЛЕНИИ ПРО ЛИНКОРОВ НИЧЕГО…ОДИН НА ОДИН ЭСМИНЕЦ ВЫЙГРАЕТ У ЛИНКОРА-ЭТО ,ЧТО ЗА БРЕД ОНИ ПРИДУМАЛИ .АЖЕ ПО СТАТИСТИКЕ ВЕЗДЕ ПОКАЗЫВАЕТ ,ЧТО ЛИНКОР ОТСТОЙ-бред!!!

  8. после полугодового отсутствия (работа-навигация) ВСЁ радует! придраться не к чему! М О Л О Д Ц А !!! хорошо поработали! Успехов в дальнейшем! а нам удачи!

    • переустанови!!! т.е удали и заново установи!!! поможет)

  9. Ребят, а появится ли более улучшенное сглаживание, а то даже на максимально выкрученных настройках, канаты, провода и все остальное- просто прерывистая лесенка

  10. Уважаемые разработчики! После обновления в бою не удаётся не маневрировать, не стрелять. Получается как однобоко, в тебя стреляют, а ответить не получается.

  11. Мне вот непонятно, как попадание 3 снарядов линкора в эсминец не превращает его в пыль? Линкор в игре вообще беззащитен на близкой дистанции, особенно когда эсминцы все время пропадают даже когда не выпускают дымы. Да и другие корабли постоянно пропадают и это просто бесит.

  12. Ап Atago — это хорошо. Хотя лично у меня этот корабль не вызывает негатива. В отличии от Атланты, которая на 7м уровне мало чем отличается в лучшую сторону от крейсера 5го уровня — Мурманска.

  13. склад лучше бы сделали, и решили наконец вопрос с необоснованным баном в чате. Почему нельзя ускорить обучение капитана если корабль стал элитным.

  14. Разрешите переводить свободный опыт в опыт капитана !

  15. почему же нельзя убрать модернизацию??? если можно было бы их убирать до 4 лвл,а дальше нельзя то это было бы отлично!!! подумайте об этом!!!??? я фанат ваших игр в варгейменге!!! плиз!!!

  16. сделайте,пожалуйста, чтобы золото из танков и самолётов так же было привязано и к кораблям! что улучшит интерес к игре!!!

  17. дА БЛИН СДЕЛАЛИ БЫ УЖЕ РАЦИЮ ДЛЯ СВЯЗИ В ОТРЯДЕ,И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМАТРИВАТЬ РЕПЛЕИ :(

  18. Отличное обновление.
    А можно попросить ввести отображение суммарного урона в послебоевой статистике?

  19. карусель и фильтры супер!!! хотелось бы в ранговых боях начинать с 4 уровня

  20. вот по поводу баннов я согласен.за «ТЮЛЕНЕЙ» получил бан на неделю,а за то что в ранговом ВСЯ команда забилась в угол и забила на игру и еще на меня матом огрызались ни кого не забаннили.где справедливость ???!!!жалобу на не игровое поведение не могу кинуть могу только матом крыть но получить бан за это

  21. а выйдут ли в ноябре немецкие линкоры или тока после нового года они выйдут?

  22. Здравствуйте!! заделайте волны побольше около 6 -9 балов, и шторм с дождем, будет очень интересно , а ото постоянно штиль!!!!

  23. Я тоже за то, чтобы добавили разнообразие погодных условий, шторм — 9 вал! Очень эпично будет.

  24. дак скажите выйдут ли в ноябре немецкие линкоры или нет?

  25. Ждёмс :) И вопросик. А моды с прицелами, можно добавить заодно.

  26. товарищи разработчики ответьте,выйдут ли в ноябре немецкие линкоры,или ожидать их после нового года

  27. как поменять изображения в игре бородатого мужика с крестом на нормального капитана советского флота?и что польский вмф был лучше известен (или по каким критериям вы отбираете страны?) чем французские или итальянские вмф?и почему у наших эсминцах такая дальнобойность торпед?не было у советского флота других?а из орудий можно и на крейсерах пострелять(это к тому,что говорят про хорошую артиллерию на сов. эсм.)

    • на счет дальности хода торпед я могу тебе ответить так как я служил на флоте БЧ-3 торпедист в игре разработчики установили максимальную скорость торпеды и значит дальность хода у нее будет маленькая а вообще то перед выстрелом торпедист устанавливает дальность хода скорость хода и глубину хода торпеды а потом торпеда выстреливается все зависит на каком расстоянии находится цель у торпеды три режима установки дальности хода это максимальная средняя и малая к примеру на максимальной 3 км на средней 5км на малой это 35 узлов в час 8км

  28. Лучше бы исправили те косяки которые уже есть в игре ,а потом что то новое вводить -выйдет как всегда к уже имеющемся вагону багов прицепят ещё один

  29. Бан в чате это вообще Ноу Каментс!!! Что у вас за сроки Нереальные???!!!! 3 недели без чата это слишком вам не кажется? Исправьте плиз! Спасибо!

  30. Я просто в шоке! Вчера пол дня скачивал клиент для тестирования версии 0,5,1, не понятно что за скорости закачки на сервере, у меня скорость интернета прекрасная 4G, а сегодня он уже три часа устанавливается и конца не видно… хотя бы к концу дня установился!

  31. Отлииичная обнова) испытания и проч. ждал давно, есть хотя бы примерные сроки по выходу патча на основу? А то ведь пока приходится играть с озвучкой от 0.3.0, а там как известно туговато было с советскими и немецкими кораблями( При чем, что самое интересное, с озвучкой 0.5.0 не могу играть ни при низких, ни при высоких настройках звука, в 0.5.1 же спокойно и на низких, и на высоких пашет.

  32. КУ,подскажите где найти мин\рекомендуемые требования к игре? Если комп игровой, а инет всего 256кбит\с сильно хуже чем средний ноут но интернет 1 гб\с ( на работе сетка норм но ноут «офисный»,дома проблемы с провайдером лучше просто нет)

  33. Очень интересное обновление. Акватория понравилась — это РЕАЛЬНОЕ ТОПИЛОВО! Также понравилось Северное сияние. Правда долго устанавливался клиент, но это так себе. И почему ничего не сказано про веер сброса торпед у американских торпедоносцев?

  34. Уважаемые разработчики обращаю ваше внимание на тот факт что не всем нравятся японские морские традиции и соответственно флаги. По моему мнению многих огорчить появление флага шипярда Японии и оскорбит чувства других наций,людей и будет не уважением по отношению к другим судоверфям. Традиции и количество морских побед отечественного флота также унижается. По сему в опросе я выбрал виртуальный набор флагов хотя можно просто вернуть гюйсы и гвардейские символы. Даже коммунисты вернули погоны и гвардии, а чем вы хуже?!? Надеюсь моё маленькое негодование по отношению к выводимых флагами не испортит общее настроение вашей команды и не оскорбит чувства любителей японской культуры и истории, а также и самих японцев либо других наций. С уважением Александр.

  35. Многоуважаемые разработчики! Объясните пожалуйста, тот факт, что уже который бой подряд после выхода обновления снаряды линкора ложатся аккуратно по левый и правый борт противника?
    Вы что-то подкрутили с точностью?
    Немного обидно и неприятно, когда с 12 снарядов ХОРОШО если попал один. ОДИН! Я конечно понимаю, что и крейсера, имхо, чуть менее точны стали, но у них хотя бы скорострельность есть.
    Это правда издевательство, какое-то над людьми.
    ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ ВАШ ПРОШУ! Отрегулируйте точность! У вас очень хороший и замечательный проект! Мне очень нравится, правда, честно честно.
    Но ЭТО ЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, КОГДА С 5 ЗАЛПОВ ПО 12 СНАРЯДОВ ВЫХОДИТ 6-9 ПОПАДАНИЙ! А ОСТАЛЬНОЕ ЛОЖАТСЯ АККУРАТНЕНЬКО ПО ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ БОРТА!

    И, хотелось бы заметить, как мне кажется, фикс американских авианосцев тоже оказался чересчур суров. Я согласен, что 6 торпед ровной линией это, как-то немного жестко в сравнении с японскими. Но это, как-то круто. Ни попасть ни разу. Пока они дойдут можно не только уклониться, но и чайку сбегать попить.

    Как-то мне кажется немного разбалансировало игру.
    Спасибо за внимание и понимание.

    *мат, кидание стульев, клавиатур и избиение случайно попавшегося под руку водолаза осталось за кадром*

    • Ах да! И нельзя ввести в пункт «жалоб» в игре еще и «повреждение союзников». Иногда сталкиваешься и как-то неприятно.

  36. Подскажите, пожалуйста!
    Где можно скачать 2 новых саундтрека?

  37. немогу войти в игру помогите мне пишет что уменя нет доступа к игре

  38. Почему я немогу войти в карабли непускают пишет что уменя нет доступа к игре

  39. Уважаемые разработчики!Накипело!Почему баните не за мат в чате!!!!И слова «тюлень» и «краб» у вас считаются оскорблениями????

  40. Почему опыт на преме нельзя сделать как в танках,пустить его на ускоренное обучение капитана????

  41. УВ админы мне тнтерестно почему опыт на прем корабле не идет на опыт экипажа почему так если нет возможности переводить опыт в свободный потому что это все за голду зделайте так чтоб шло экипажу а так весит и все ведь это прем корабль за него заплачены реальные деньги так зделайте так чтоб все соответствовало в танках есть такая возможность почему тут так не зделать

  42. или зделайте что с прем кораблей опыт переводить безплатно как и на писано при покупке прем корабля есть там такое как приимущество типа опыт корабля можно переводить в свободный я не вижу в этом преимущества так как и в обычном прокачиваемом и в премиумном все переводиться за голду

  43. Я бы советовал разработчикам задуматься над введением новых классов кораблей в игру. Ведь это очень хорошо разнообразит геймплей в плане разнообразия и интереса игроков. Я про катера и ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

  44. не пойму за что так японские эсминцы опустили решил их продать ато подогнали торпеды под американца правда забыв про скорострельность и живучесть все в 2 — и3 раза меньше

Присоединяйтесь:

Наверх