Авторы

Назад

Команда разработчиков

01_team

Мы — это команда World of Warships, состоящая из представителей самых разных подразделений, принимающих участие в создании проекта. Вместе мы работаем над тем, чтобы долгожданный выход игры стал настоящим событием гейм-индустрии. На страницах этого блога мы делимся с вами последними новостями о ходе разработки World of Warships и приоткрываем завесу тайны над особенностями проекта. Блог является интерактивной площадкой для игрового сообщества и не ограничивается записями от нашей команды. Здесь можно обсудить проект напрямую с разработчиками, а также поделиться своими материалами с читателями. Мы открыты для диалога и рады общению с единомышленниками!

Все статьи

Михаил Мерзлютин, Programmer

Имя пользователя: ArdRaeiss

03_merzulin

С флотом напрямую никогда связан не был, но книги о морских сражениях и модели кораблей окружали с детства. Тогда же появился интерес к разработке игр. В конце 2012-го, поглядывая на форум World of Warships, я подумал: «А почему бы и ДА?» — и отправил резюме в Lesta Studio. Так я и пришёл в геймдев. В проекте World of Warships я отвечаю за автоматизацию тестирования игровой логики, а в перерывах — за непринуждённый холивар с разработчиками про корабли, их развитие и интересные книги.

Все статьи

Иван Мороз, Publishing Product Director

moroz

Пришёл в проект World of Warships в 2012 году в качестве продюсера. Сейчас занимаюсь курированием всех издательских активностей по World of Warships на всех регионах.

Все статьи

Евгений Зайцев, Senior 3D Artist

Имя пользователя: KriMar

05_zaycev

По образованию — инженер связи, но со мной произошла та самая история, когда увлечение перерастает в страсть и становится работой. Рисовать мне всегда нравилось, и в какой-то момент я начал плотно заниматься компьютерной графикой. С 2011 года я создаю для проекта World of Warships модели игровых кораблей, рендеры и художественные иллюстрации, а в последнее время также рассказываю читателям блога об игре и особенностях ее разработки с точки зрения графики.

Все статьи

Полина Малышева, Creative Director

07_malisheva

Долгое время занималась спецэффектами для кино и рекламой полного цикла. Находилась в полной уверенности, что делаю что-то интересное, пока в 2009-м не заглянула в Lesta Studio и не попробовала себя в геймдеве. Опасная трясина поглотила моментально. Первым проектом для меня стала онлайн-игра Elements of War, потом я некоторое время занималась приложениями для социальных сетей, пока мы не вошли в эру Wargaming. Сейчас я отвечаю за промоарт для World of Warships и по мере возможностей изгоняю розовых пони.

Все статьи

Павел Ксензов, Senior Technical Game Designer

12_ksensov

Занимаюсь разработкой и настройкой игровых механик для World of Warships. Флотом интересуюсь с детства и за прошедшие годы немало про него узнал. Эти знания в сочетании с интересом к компьютерным играм и тому, как они устроены, и привели меня в проект World of Warships.

Все статьи

Андрей Гашков, Lead Producer

Имя пользователя: Tarn

02_gashkov

Я курирую проект World of Warships с 2012 года. За свою жизнь успел поработать грузчиком, банковским работником, программистом, гейм-дизайнером. С детства увлекался военной техникой, военной историей, военно-стратегическими играми и космосом. Со временем интересы переросли в хобби, а затем как-то незаметно стали работой. Кроме космоса… Пока что.

Все статьи

Роман Порозов, Lead Level Artist

porozov

Отспаунился на Сахалине в семье моряка, отсюда любовь к морской стихии, культу Ктулху и, разумеется, кораблям. Игры стали одним из главных пристрастий практически с рождения, когда отец привёз из Японии легендарную Atari 7800. С боем защитил диплом на тему «Концепт-арт в игровых проектах» и благодаря увлечению компьютерной графикой, наряду с традиционным изобразительным искусством, целенаправленно пришёл в игровую индустрию в качестве CG-художника.

Сейчас руковожу отделом дизайна игровых уровней — направления, дающего широкие возможности для развития в сфере визуального контента и технологий. Игра World of Warships имеет свои уникальные задачи, которые мне очень приятно решать в команде профессионалов — ведь именно люди делают проект успешным.

Все статьи

Александр Богомольский, Publishing Producer

bogomolsky

Историк, филолог, педагог, компьютерщик, геймер (обожаю военные стратегии, чем сложнее, тем лучше, нехардкорные авиасимуляторы), специалист по истории Британского содружества наций и методам организации альфа-тестирования онлайн-игр. Характер скверный, нордический.

Все статьи

Сергей Воробьёв, Deputy Development Director

vorobjev

В Lesta Studio занимаюсь тем, что учу разговаривать друг с другом программистов, делающих движок/рендер и инструменты, и картоделов/FX-ров. Кроме того, занимаюсь выпуском релизов и обеспечением работы серверов, а также помогаю Даниле Волкову там, где его уже не хватает.

Все статьи

Павел Бинюков, Ex-overpaint Specialist

binukov

Был матросом, мотористом, строил и ремонтировал суда. По образованию я промышленный дизайнер. Считаю себя художником. На проекте занимался картинками и картинами, где всегда есть корабли и волны. Что объединяет такие разные пункты моей биографии? Конечно же, любовь к морю и ко всему, что с ним связано.

Все статьи

Олег Чура, Ex-lead of Performance QA

chura

Родился во Владивостоке в день города. Не могу жить без моря и влажной погоды, поэтому, когда в Питере люди жалуются на дожди, я расправляю жабры. Успел поработать эникейщиком, сборщиком ПК, сеошником, продавцом, владельцем интернет-магазина и переводчиком комиксов, но страсть к играм победила. Сначала работал в студии казуальных игр, затем — в Wargaming. В проекте World Of Warships руководил отделом обеспечения производительности игры.

Все статьи

Михаил Фёдоров, Ex-head of Publishing St Petersburg

fedorov3

Путь в игровую индустрию начал с покупки древней приставки Atari, а окончательно оформился в геймдеве уже после знакомства с легендарным Doom. Работал программистом, занимался игровой журналистикой, организовал первый на территории СНГ турнир по Quake. Стоял у истоков знаменитого портала dtf.ru, одного из первых игровых сайтов Рунета, и был в числе организаторов Конференции разработчиков игр (КРИ). В Lesta Studio руководил отделом оперирования: согласовывал действия отделов разработки и маркетинга и следил за взаимодействием с сообществом игроков.

Все статьи

Артур Плоченник, Global Publishing Producer

artur

В те редкие часы, когда Артур не участвует в разработке World of Warships, он исследует. С помощью своего верного 4×4 Ev1n справляется с рутиной обыденной жизни, попросту убегая от неё в лоно дикой природы. Его внутренний компас идеально настроен и безотказно ведёт его к злачным местам, где Артура ждут вкусная еда, отличная компания и классический рок. Тем не менее большую часть времени Артур всё же участвует в разработке World of Warships.

Все статьи

Ольга Табачишина, Lead content manager

olya_tabachishina

Четыре года назад переехала в Санкт-Петербург из морозного (так принято говорить) города Новосибирска, где занималась мобильными ММО-играми. По неслучайной случайности устроилась в Lesta Studio, а через несколько месяцев у нас всех начались «Кораблики». Стояла у истоков создания и развития блога разработчиков, сейчас руковожу направлением контента в Питере. Отвечаю за содержание официальных площадок World of Warships и делаю так, чтобы находиться на них было комфортно и интересно.

Все статьи

Илья Чернов, Release Manager

chernov

Родился в семье военно-морского офицера, а потому с морем связан крепко и надолго. С миром компьютерных игр столкнулся впервые ещё в 80-х в лице древней платформы ZX Spectrum. Это счастливое знакомство не только обернулось двумя спаленными телевизорами, но и в конечном итоге привело меня в игровую индустрию. В проекте World of Warships я занимаюсь релизами новых версий игры.

Все статьи

Сергей Богатов, Copywriter historian

bogatov4

Флотом интересуюсь очень давно. С первого класса школы увлёкся моделированием, а уже в выпускном во мне схлестнулись гуманитарий и технарь. Долго выбирал: пойти изучать историю или выбрать профессию корабела. Победил технарь, и вскоре я уже начал постигать азы кораблестроения в Морском техническом университете. После этого случился разворот на 180 градусов, и я оказался причастен к изданию двух известных в узких кругах журналов по истории военно-морского флота. Похоже, что на бумаге мне было тесно, и вот я здесь, в меру своих сил и возможностей делюсь знаниями по истории кораблестроения и военных флотов.

Все статьи

Ренат Кучаев, Supervisor - outsource group

kuchaev

Родился в красивейшем городе на Неве — Санкт-Петербурге. Закончил факультет морского приборостроения СПбГМТУ. С детства увлекаюсь компьютерными играми, техникой и рисованием. С 2007 года начал знакомиться с трёхмерной графикой, моделировал автомобили, оружие и прочую технику для любимых игр. В 2011 году моё хобби переросло в профессию — я пришёл в Lesta Studio на должность художника трёхмерной графики. Вскоре мне представилась возможность делиться опытом со стажёрами и возглавить группу производства американских кораблей.

Все статьи

Филипп Молодковец, Supertest Manager

fil

По образованию лингвист, сначала работал в языковом центре, затем в Государственном Эрмитаже, продавал информационные продукты на рынках капитала. А потом сбылась мечта: я пришёл в геймдев. В проекте World of Warships общаюсь с игроками, стараясь информировать их о ходе разработки, организовываю отдельные тестовые сессии и турниры. После работы с удовольствием занимаюсь электронной музыкой, читаю всё подряд, слушаю пластинки Pink Floyd и иногда пытаюсь выкачать Maus.

Все статьи

Анастасия Чернышова, Content QA Team Lead

chernyshova

Довольно-таки давно, будучи студенткой факультета ИВТ (информатики и вычислительной техники), я подрабатывала в компьютерном клубе. Раздавала геймерам интернет и бронировала для них полюбившиеся машины с уже установленными играми. Проходя иной раз часа в 4 утра мимо уставших ребят, всё ещё активно кликающих по клавиатуре и мышке, или отчитывая в очередной раз за выкрики и шумное поведение, я и не знала, что когда-нибудь в будущем сама стану участвовать в создании игр.
В геймдеве уже два года, руковожу группой тестирования контента и очень этому рада!

Все статьи

Артур Тохташ, Head of Sound

tohtash

Веду работу над звуковой картиной World of Warships с момента начала разработки. Отвечаю за концепцию звука в игре и его развитие, руковожу процессами создания звуковых эффектов для игры, записываю саундтрек и принимаю участие во всех активностях, так или иначе связанных со звуком. Работаю плечом к плечу с ребятами в нашей сплочённой аудиокоманде. Вместе мы делаем самый лучший звук!

Все статьи

Сергей Изъюров, Senior Programmer

Имя пользователя: panda_pandus

04_izurov

Начинал свою карьеру в 1999 году с программирования авиадиспетчерских систем, а спустя 10 лет осуществилась давняя мечта попасть в геймдев. На момент прихода в Lesta Studio познаниями в военно-морской тематике обладал средними: умел складывать кораблики из бумаги; знал, сколько труб у крейсера «Аврора»; читал в Википедии о «Бисмарке» и после военно-морской кафедры на твёрдую тройку с плюсом помнил устройство левого усилительного контура P-12ШЫ-ХЧУ секретного корабельного устройства УПКР12ВНД3-БИС. Однако участие в проекте World of Warships значительно расширило мой корабельный кругозор и, надеюсь, будет продолжать расширять — но не слишком быстро, чтобы голова от новых знаний не лопнула, ведь я в неё ещё и кушаю.

Все статьи

Петр Порай-Кошиц, Senior Game Designer

Имя пользователя: PPK

06_ppk_2

Компьютерами и играми я увлёкся еще в школе. В 1985 году писал программы на перфоленте, а в 1997 году попал в первую профессиональную команду, с которой мы делали игру «Шторм». Когда стало понятно, что World of Warships разрабатывается в Питере, я как раз закончил работу над очередным проектом и понял: сейчас уж точно пора. В команде я отвечаю за общую концепцию гейм-дизайна World of Warships, слежу за тем, чтобы игра развивалась гармонично и в правильном направлении.

Все статьи

Владимир Грисюк, Lead Game Designer

Имя пользователя: Vlegris

gritsuk

Начал интересоваться компьютерными играми примерно во второй половине прошлого тысячелетия. Разумеется, самому тоже хотелось делать, куда без этого. Но в Wargaming попал практически случайно — вовремя попалась на глаза вакансия с предложением печенек, а я их как раз люблю. На данный момент мои основные задачи в команде — настройка любых игровых объектов и механика движения кораблей. В свободное от работы время я частенько собираю корабли, но пока что только в виде моделек, и делаю игры: настольные или ролевые.

Все статьи

Андрей Антонов, Senior Game Designer

Имя пользователя: 777gd

09_antonov

В геймдеве — с 2004 года, в проекте World of Warships — c самого начала разработки. Я занимаюсь разработкой игровых механик в составе подразделения Feature Design. Мои увлечения — это семья и работа, на большее времени практически не остаётся.

Все статьи

Владимир Гремицкий, Head of Art Department

gremitsky

После 13 лет проектирования спутников в КБ «Арсенал» пришёл в Lesta Studio, которая тогда только начинала разрабатывать игры. Начинал с обязанностей 3D-моделлера, а затем и военно-исторического эксперта на проекте «Антанта». В качестве главного дизайнера участвовал в создании игр «Стальные Монстры» и «Стальные Монстры: Союзники». Руководил разработкой онлайн-стратегии Elements of Wars. В настоящее время возглавляю арт-департамент проекта World of Warships и являюсь хранителем военно-исторических традиций студии.

Все статьи

Алексей Леваков, Ex-producer

Имя пользователя: KGB

11_lavakov

С детства увлекаюсь кораблестроением и историей. Кроме того, среди моих хобби можно назвать интерес к пневматическому оружию, фотографию, игру на гитаре, LEGO. В игровой индустрии я с 2004 года; в Wargaming попал в 2011 году. Кроме координации работы исторических консультантов всей компании я отвечал за историческое сопровождение проекта World of Warships.

Все статьи

Павел Корнилов, Game Designer

13_kayun2

Если совсем по-простому, то от меня зависит, какая броня будет на том или другом корабле. Если подробно, то я изучаю научно-техническую литературу и составляю технические задания для моделей кораблей. С играми я знаком довольно давно, где-то с 1997 года. Был обычным геймером, а потом стало интересно и самому принять участие в разработке проектов — и вот я здесь.

Все статьи

Сергей Горностаев, Historical Consultant

14_gormostaev2

Я историк по образованию, в настоящее время пишу кандидатскую диссертацию на родном факультете. Много играю в компьютерные и настольные игры, по большей части — военные. Интересы: история Балтийского региона, флот Второй мировой, тактические игры и теория войны. Для World of Warships я занимаюсь поиском и обработкой исторической информации.

Все статьи

Ола Хмелевска, EU Community Product Specialist

15_ola

Сложное название моей должности означает, что я отвечаю за полную осведомлённость сообщества World of Warships о проекте и его обновлениях, а также за обратную связь. До прихода в Wargaming я пробовала себя в разных областях: начиная от переводчика для ТВ и радио и заканчивая PR и управлением проектами. Я влюблена в водный спорт и даже дважды организовывала любительскую регату. Убеждена: в глубине души я пират.

Все статьи

Андрей Лысак, Head of Gameplay Department

Имя пользователя: WelIDone

16_lysak

Игры для меня были одним из самых значительных увлечений на протяжении пары десятков лет. Благодаря другой страсти — науке — я достаточно быстро пришёл к профессии программиста. Моя работа в Lesta Studio стала очевидным совмещением двух крупнейших жизненных интересов. Сейчас я помогаю разным частям команды создавать не просто набор механик, а цельное и законченное произведение игрового искусства, которым стремится стать проект World of Warships.

Все статьи

Антон Опарин, Art Director

Имя пользователя: Starblade

oparin

Моё знакомство с компьютерной графикой состоялось в начале 90-х годов. В тот период я занимался видеоэффектами и уже достаточно точно понимал, что буду работать в сфере визуального искусства. Я пришёл в игровую индустрию достаточно давно, но в ряды Lesta Studio вступил только в 2012 году. Сейчас в фокусе моего внимания окружающий мир игры, 3D-контент, визуальные эффекты, а также сами модели кораблей — всё это находится под моей ответственностью.

Все статьи

Малик Хатажаев, General Manager of Wargaming St. Petersburg

malik

В далёком 1991 году, когда компьютер давал не более 256 цветов, а первые пакеты 3D-графики только появились, основал Lesta Studio. Собрав команду профессионалов в сфере видеопроизводства, мы решили создать свой первый игровой проект — «Антанта». Очень долгое время игровая индустрия представлялась нам несерьёзной «шалостью», но потом это направление стало достаточно быстро развиваться — как в стране в целом, так и в рамках нашей студии. Считаю, что компьютерные игры находятся на стыке искусства и высоких технологий. Этот факт мы ежедневно доказываем, создавая проект нашей мечты — World of Warships.

Все статьи

Данила Волков, Development Director

20_volkov

В 2006 году меня пригласили поработать в Lesta Studio «на неделю», и вот уже 7 лет я здесь. Несмотря на некоторую случайность, играми я интересовался всегда: участвовал в профессиональных игровых турнирах в те годы, когда понятия «киберспорт» ещё даже не существовало, и хотел сам попасть в геймдев. Сегодня World of Warships — это очень большая часть моей жизни. У меня есть семья и «Корабли», больше мне ничего не надо.

Все статьи

Анастасия Балуева, Project Manager for Video Department

21_balueva2

Я работаю над созданием видеороликов для проекта World of Warships. Надо сказать, что делаю это с огромным удовольствием и совместно с командой отличных ребят. Я очень люблю всё то, что связано с позитивом, людьми и созиданием. Считаю, что даже глупости надо не делать, а творить. В моей жизни было много увлечений, но самым сильным была тяга к кино. Уже в 11 лет я решила, что видеопроизводство станет моей профессиональной сферой деятельности. Так и случилось!

Все статьи

Николас «The Chieftain» Моран, Militaria Relations

23_nicholas

Ребята из Wargaming вышли на меня, когда я работал волонтёром в танковом музее. На тот момент у меня за плечами уже было участие в военных конфликтах в Ираке (2004–2005 годы) и в Афганистане (2009–2010 годы). И поскольку я мог не задумываясь отличить одну деталь танка от другой, имел лицензию пилота, а также был неплохим пловцом, меня пригласили в качестве военного консультанта по всем трём проектам. Я не задумываясь положил конец своей IT-карьере и пришёл в Wargaming America, где и по сей день продолжаю счастливо нырять в архивы и музейные хранилища в поисках информации.

Все статьи

Антон Андреев, Head of Art QA

24_andreev

Наш отдел занимается контролем качества 3D-моделей — проверкой игровых кораблей на достоверность и соответствие требованиям. Никогда не был заядлым геймером, но жизнь непредсказуема, и теперь я в команде разработчиков World of Warships — чему очень рад. Отличная компания, отличная команда, отличное дело — что ещё нужно?

Все статьи

Владимир Макарычев, Vice President of Global Operations

makarichev

В игровой индустрии с 2005 года, прошёл путь от гейм-дизайнера до вице-президента по операционной деятельности. Участвовал в создании таких проектов, как «Блицкриг» 2 и 3, «Герои Меча и Магии 5», «Аллоды Онлайн» и запускал в оперирование множество онлайн-игр, в числе которых такие известные тайтлы, как Perfect World, Forsaken World и «Аллоды Онлайн». На текущий момент координирую работу команды глобального оперирования Wargaming, которая отвечает за все игры компании, включая и World of Warships.

Все статьи

Майкл Нельсон, Ex-manager of Community

26_nelson

Работает в индустрии видеоигр с 2006 года. Начинал с написания статей для таких сайтов, как 1UP, IGN, и GameSpy, а также управления сайтом о читах и стратегиях MyCheats. Переход из игровых медиа в оперирование играми случился в 2012 году, когда Майкл попал в Wargaming America. Координировал все активности, проводимые Wargaming America для поддержания интереса к играм компании. В свободное время играет на бас-гитаре в составе группы с ребятами из Wargaming America.

Все статьи

Александр Шаблий, Lead of 3D Artist group

shably

Компьютерными играми и техникой увлекаюсь с детства, а 3D-моделированием всерьёз заинтересовался на третьем курсе института. Я пришёл в Lesta Studio в качестве стажёра-моделлера в 2012 году, а сейчас возглавляю группу производства кораблей Императорского флота Японии.

Все статьи

Ariecho, Alpha Tester of World of Warships

ariecho

Я ветеран Военно-Воздушных Сил США в отставке. За спиной остались 20 лет службы, включая участие в нескольких зарубежных конфликтах в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Я люблю военную историю и не так давно открыл для себя форум World of Warships, где обсуждается история флота. Вместе с ещё несколькими пользователями я создал тему, освещающую реальные исторические корабли, которые будут присутствовать в игре. На данный момент это мой основной вклад. Мне повезло, и Wargaming выбрал меня в качестве альфа-тестера и автора для блога — рад служить.

Все статьи

Никита Панин, Alpha Tester of World of Warships

Имя пользователя: Zamuchryshkin

28_panin

В игровом сообществе я также известен как Zamuchryshkin, по праву считаюсь самым молодым автором блога World of Warships. Помимо этого, занимаюсь администрированием группы проекта «ВКонтакте», модерированием форума игры, а также своим собственным детищем — журналом «Navygaming». В реальной жизни я всё ещё учусь в школе, занимаюсь плаванием и увлекаюсь иностранными языками, а заодно пытаюсь найти достаточно времени на все свои увлечения, да так, чтобы всё было сделано правильно и качественно. Надеюсь, что у меня это получается.

Все статьи

Сергей Тихонов, Alpha Tester of World of Warships

Имя пользователя: DarkSkalD

29_tickonov

Сколько себя помню, увлекался изучением иностранных языков и историей войн, поэтому неудивительно, что в какой-то момент стал играть в World of Tanks. Далее был альфа-тест «Самолётов», долгие дискуссии про анонсированный проект World of Warships на танковом форуме и наконец тестирование самих «Кораблей». Ожидания, на мой взгляд, того стоили.

Все статьи

Сергей Марков, Alpha Tester of World of Warships

30_markov

Родился в городе Ленинграде, и, наверное, отсюда эта любовь к морю. Школа. Училище, и ещё до армии ушёл в Море. Служба. Снова в море. Моря, океаны, грузы, фрахты. За плечами кругосветка. Потом учёба в вузе. Компьютеры. Офис. Но море… Оно не отпускает. В итоге бросил офис и уехал к Морю, теперь познаю его изнутри. И стараюсь знакомить вас с малой толикой его секретов.

Все статьи

Алексей Красных, Alpha Tester of World of Warships

Имя пользователя: LexxRed

31_krasnyh
Все статьи

Помпилиу-Ион Попеску, Alpha Tester of World of Warships

schulz

Меня зовут Помпилиу-Ион Попеску (aka Schultz). Я родом из Румынии, и мне 21 год.

Студент специальности «европейский менеджмент», редактор новостей на одном из румынских игровых сайтов, а также просто дружелюбный парень, который в меру своих сил старается помогать пользователям форума. В прошлом я работал QA-специалистом в румынском отделении Ubisoft и модератором в Wargaming.

Я думаю, самый лучший способ создать крепкое и дружелюбное сообщество — общаться с пользователями, быть чутким и внимательным к их проблемам и нуждам и всегда стараться им помочь.

Все статьи

Кирилл Сухов, Alpha Tester of World of Warships

sukhov

Меня всегда увлекали компьютерные игры. А игры, в которых присутствует любого рода техника, интересовали меня вдвойне. Первой игрой от Wargaming, с которой я познакомился, была, конечно же, World of Tanks. Именно после неё у меня появилось желание не просто играть, но ещё и понять, как это всё функционирует. Ведь возможность увидеть ещё не сформировавшуюся игру, поучаствовать в становлении каких-то элементов игровой механики дорогого стоит. Ну а потом завертелось: бета-тест самолётов, написание сценариев к гайдам, и наконец я смог попасть на альфу World of Warships. И я вам скажу: оно того стоило.

Все статьи

JeeWeeJ, Alpha Tester of World of Warships

jj

Привет! Меня зовут Jan-Willem Captijn, на североамериканском форуме игры более известный под ником JeeWeeJ. В реальной жизни я тестировщик офисных программ, и я очень рад, что могу применить мои знания, помогая сделать проект World of Warships лучше!
Я стал геймером, как только у меня появился первый компьютер ещё в восьмидесятых годах, а с играми от Wargaming познакомился ещё во времена закрытого бета-теста World of Tanks. В последнее время на форуме я в основном занимался написанием дайджестов, и когда представился шанс поучаствовать в альфа-тесте World of Warships, я с радостью за него ухватился.

Все статьи

Присоединяйтесь:

Наверх